Китaйскaя тexнoлoгичeскaя кoмпaния Xiaomi oбъявилa o сoздaнии спeциaльнoй структуры, кoтoрaя зaймeтся рaзрaбoткoй систeмы бeспилoтнoгo упрaвлeния ради aвтoмoбилeй. Oб этoм гoвoрится в сообщении генерального директора компании Лэй Цзюня в социальной бредень Weibo.
На начальном этапе предприятие планирует нанять около 500 инженеров к разработки технологии беспилотного вождения четвертого уровня в области классификации SAE (Society of Automotive Engineers, Общество автомобильных инженеров).
Напомним, SAE выделяет высшая отметка уровней беспилотных систем, идеже нулевой подразумевает отсутствие автоматизации (левак делает все самостоятельно), а пятый обозначает 100-приносящий проценты автопилот (непосредственного вмешательства в операция вождения не требуется).
Первой серийной машиной с автоматически третьего уровня в 2020 году стала Honda Legend. Оставшиеся автомобили, включая Tesla, предлагают самое большее второй.
Четвертый уровень означает, точно транспортное средство способно должен по выбранному маршруту. Такая доктрина может обходиться без помощи водителя умереть и не встать всех дорожных ситуациях.
В марте Xiaomi заявила о планах до выпуску собственных электромобилей. Предполагается, что-то их производством на контрактных условиях займется Great Wall Motor.
Электромобиль Xiaomi перестань позиционироваться как недорогой, ориентированный держи массового потребителя. Напомним, основную свою продукцию — смартфоны, ноутбуки, телевизоры, фитнес-трекеры и тому подобное — Xiaomi да продает по демократичным ценам. В таком случае есть электромобиль продолжит ее маркетинговую политику.
Сверху начальном этапе инвестиции в сие предприятие составят порядка 10 млрд юаней (близ $1,5 млрд). В последующие десяток лет общий объем вложений в разработка электромобилей Xiaomi достигнет 10 млрд долларов.