Кaлифoрнийский стaртaп Canoo, oснoвaнный выxoдцaми изо BMW пoд выпуск элeктрoмoбилeй oсoбoгo нaзнaчeния (purpose-built electric vehicles, PEV), прeдстaвил бaтaрeйный пикaп. Прeмьeрa мoдeли, нaчaлo пoстaвoк кoтoрoй зaплaнирoвaнo нa 2023 гoд, сoстoялaсь в рaмкax мeрoприятия Virtual Media Day, oргaнизoвaннoгo Гильдиeй aвтoмoбильныx журнaлистoв.
Безымянный пикап, как и пассажирский челнок LV (Lifestyle Vehicle) вместе с фургоном MPDV (Multi-Purpose Delivery Vehicle) в (видах служб доставки, базируется бери платформе-скейтборде, которую Canoo разработал своими силами. Автомашина предполагается оснащать одним либо двумя электромоторами, причем в последнем случае суммарная могущество установки составит 608 лошадиных сил и 746 Нм крутящего момента. Конец хода по сегодняшним меркам скромная — 320 с небольшим километров.
Возле всем при этом Canoo позиционирует «бескапотник» в духе автомобиль для путешествий, выездов для природу и, конечно же, ни дать ни взять «рабочую лошадку». И для сего в нём предусмотрели несколько интересных решений. Примем, грузовую площадку можно обогатить с помощью выдвижной секции — и раз такие пироги туда поместятся фанерные листы длиной прежде 2,4 метра. Причем возьми торцах распашных створок в целях безопасности глотать отдельные стоп-сигналы, а для подвижной части кузова — найтов для номера. Передний автобагажник пикапа оборудован столиком с розетками, крестик дополнительные рабочие поверхности с «легким доступом к точкам отбора энергии» образуют откидные борты.
Скрытая ступенька с левого борта обеспечивает каждый дурак (может доступ к багажнику. Под ней — универсальный отсек. Его можно использовать в своих интере для хранения аптечки, ноутбука другими словами небольшого холодильника с напитками и закусками. Вдобавок в списке оснащения есть специальные разделители к груза и вспомогательная подсветка после периметру платформы, а опционально ради пикапа можно заказать зад на крышу. Наконец, электрокар еще изначально приспособлен под установку палатки.
В длину автомобиль Canoo достигает 4677 миллиметров в базовом варианте либо 5400 с выдвинутой секцией погрузочный платформы. Колесная база — 2850 миллиметров, возьми 40 миллиметров короче, нежели у Tesla Model Y. Заявленная грузоподьемность — 816 килограммов. Накладки получи пороги и колесные арки электрокара изготовлены с пластика, а передний и задний бамперы отличаются интегрированными буксировочными проушинами и защитными металлическими пластинами.
Цену пикапа в Canoo (сих не раскрывают. Однако предзаказы собираются включать уже во втором квартале сего года. Поставки запланированы получай 2023-й. Между тем в этом сегменте сейчас присутствуют Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Bollinger B2 и Lordstown Endurance.