Технический директор Aston Martin: «Основная работа была по устранению потерь в аэродинамике»

2a976de6ba52f5449bf21ae5adbb62be

Эндрю Вечно зеленый / Фoтo: https://twitter.com/AstonMartinF1

Тexничeский дирeктoр Aston Martin Эндрю Уерaсскaзaл The Raceo рaбoтe нaд бoлидoм 2021 гoдa:

Нe xoчу вдaвaться в пoдрoбнoсти. Нo oснoвнaя арктогея, которая может дать ответ – аэродинамика, так в чем дело?, конечно, мы приложили взрослые усилия. Зимой мы постарались компенсировать потери в аэродинамических показателях изо-за изменения регламента.

Я поменяли заднюю часть механизмы на подвеску 2020 лета от Mercedes, что и планировалось изначально. В такой мере что в межсезонье команда сосредоточилась получи и распишись этих двух областях.

Американский рубль уверен, что решение переменить концепцию болида, сделав его похожим бери Mercedes, оправдалось, хоть личный состав и сталкивалась с некоторыми трудностями:

В прошлом году были и ошибки. И ты да я определенно сделали выводы и постарались сделать ремонт их, работая над болидом 2021 годы. Это настраивает на оптимистичный совет. Так что я рад, сколько мы приняли это усмотрение два года назад – и майна все еще развивается.

Доминирующий вызов – машина 2022 лета, которая уже на горизонте. Симпатия сильно отличается от только, что мы делали перед. Работа над ней съедает существенное число ресурсов, которые обычно способствуют развитию актуального болида. В машине 2021 годы еще много нераскрытого потенциала. Требование в том, чтобы извлечь его ради оставшееся время – а оно ужасно ограничено.

Напомним, что команда Aston Martin презентовала метеор на сезон 2021 лета. 

Олег Шумейко-младший

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.