Спорткупе GR 86: как Subaru, только Toyota

24596e70aa2bce63e1d47d856117ff01

Зa 9 лeт выпускa прeжнee купe Toyota GT 86 былo прoдaнo тирaжoм бoлee 200 тыс. экзeмплярoв: xoрoший пoкaзaтeль угоду кому) нишeвoгo aвтoмoбиля. Пoэтoму истoрия дaннoй мoдeли прoдoлжaeтся, xoть и пoд другим имeнeм. Купe втoрoгo пoкoлeния тeпeрь нaзывaeтся Toyota GR 86. Этoт aвтoмoбиль стaл трeтьeй моделью подразделения Gazoo Racing истечении (года) купе GR Supra и хот-хэтчем GR Yaris.

Отметим, даже если во втором поколении Toyota GR 86 представляет собою разновидность купе Subaru BRZ, которое представили кроме осенью 2020 года. С оригинальных деталей у Toyota GR 86 точию передний бампер с решеткой радиатора и шильдики получай кузове. В спортивном подразделении Gazoo Racing заявляют, в чем дело? постарались наделить купе собственным ездовым характером, только речь, вероятнее всего, пожалуйста о нюансах.

При этом автопроизводители больше тщательно поделили рынки реализации машин. Иначе) будет то для модели Subaru BRZ главным рынком хорэ Северная Америка, то пользу кого родственной Toyota GR 86 — Старый Свет. Зато в родной Японии позволено будет купить обе модели.

Само после себе купе Toyota GR 86 сохранило всеобщий образ с характерным профилем и боковым остеклением. В длину тачка прибавил 30 мм (вплоть до 4265 мм), хотя находиться (на вержении камня между осями выросло просто-напросто на 5 мм (до 2575 мм). В ширину кузов не изменилось (1775 мм), а возвышенность снизилась на 10 мм (1310 мм). Быть этом жесткость кузова для кручение увеличилась на 50%.

База обновление в салоне Toyota GR 86 — сие виртуальные приборы вместо прежних аналоговых. Же общая схема передней панели автомобиля сохранилась. Привлекательно, что у машин для Японии и Европы непохожие мультимедиа: «японская» имеет сильнее крупный дисплей и сенсорные кнопки. Далее того, GR 86 оснащается комплексом превентивной безопасности EyeSight через Subaru со стереокамерой подина лобовым стеклом.


А знаете ли Ваша сестра, что InfoCar есть и в Facebook?


и разведать результаты опроса

Вместо прежнего 2,0-литрового двигателя лещадь капотом Toyota GR 86 установлен воздушный оппозитник рабочим объемом 2,4 литра с комбинированным впрыском. В японской версии некто выдает 235 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а отсечка настроена получи и распишись 7400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатые МКПП либо правильный «автомат».

Привод у нового отделение Toyota GR 86 только тыльный. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 7,4 секунды у базового кузов первого поколения до 6,3 секунды. Продажи нового кузов Toyota GR 86 в Японии и Европе стартуют по осени. Информации о стоимости новинки до этого (времени нет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.