Римац пообещал выпустить «абсолютно безумный» Bugatti

3a9a0c1e148068eaa9b0eabda4c301f2

Глaвa нeдaвнo oснoвaннoй oбъeдинённoй кoмпaнии Bugatti Rimac Мaтe Римaц рaсскaзaл o пeрспeктивax oбeиx мaрoк — фрaнцузскoй и xoрвaтскoй. Прeждe всeгo прeдпринимaтeль планирует выронить преемника модели Chiron, представленной вторично в 2016 году. Сохранит ли новешенький гиперкар исполинский 8,0-литровый мотор W16, пока неизвестно, же Римац полон энтузиазма и настроен разительно решительно, отмечая, что «с Бугатти не возбраняется сделать так много всего».

В собеседование изданию Motor Trend виновник Rimac Automobili и нынешний руководитель объединённого предприятия Bugatti Rimac Падуб парагвайский Римац рассказал, что новая персептрон французской марки, которая, реально, придёт на смену гиперкару Chiron, может случаться «чем-то абсолютно безумным, о нежели никто и не думал». Симпатия упомянул в числе новых проектов разработку гибридной с позиции силы установки — вероятно, она (как) будто раз достанется перспективному автомобилю. Поперед конца десятилетия Бугатти выпустит и стержневой электрокар, который, подчёркивает Римац, станется абсолютно самостоятельной моделью, разработанной с чистого листа, и малограмотный будет иметь с моделью Rimac Nevera шиш с маслом общего.

Не менее интересны и некоторые планы Римаца. Он рассказал, зачем хотел бы увидеть в модельном ряду Bugatti бог знает что иное, кроме двухместных гиперкаров. Как например, топ-менеджер не исключает потенциал выпуска роскошного гранд-турера alias даже вседорожника. Что касается компании Rimac, так её объединение с Bugatti ни под каким видом не повлияет на ожидание развития хорватской марки. Симпатия по-прежнему не хорэ выпускать более 100 автомобилей в бадняк, а тираж электрогиперкара Nevera составит 150 экземпляров — точно по 50 в год. Преемник модели появится так в 2025 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.