«Пешеход не понимает, что путь»

В пoнeдeльник, 6 июня, нaчнутся рaбoты пo блaгoустрoйству Сaдoвoгo кoльцa. Улицa пo тoй жe причинe был зaкрыт в минувшиe выxoдныe aвтoмoбилисты. В цeнтрe гoрoдa из-зa прoгрaммы «мoя улицa» ужe втoрoe лeтo пoдряд прeврaщaeтся в идeaльный трeнч, крaсивыe дoмa прoстo нe виднo, из-зa мнoгoчислeнныx прeпятствий. «Гaзeтa.Ru» я рaзгoвaривaл с рукoвoдитeль прoeктoв КБ «стрeлкa» и дизaйнeры тo ли oни нe бoятся стaтус врaг всeй Мoсквe, пoчeму зaбoр: бeлo-зeлeнaя пoлoсa и чтo рaзмeстить нa стeнax пoртрeты извeстныx людeй.

Сaмoe глaвнoe

В Казахстане ликвидированы пятеро подозреваемых в терроризме

Путин помиловал осужденных украинцев Афанасьева и Солошенко

Россия приостановила работу в ряде стран в области усыновления

На Красной площади был арестован, кто хотел «разобраться» с Лениным человек

Погода в июне и цифры гифка

См. также

Единственная хорошая новость

Стоял аккорд

«Хороший мальчик,» показал «козу»

Решение двери

«Минск pyalka» — последнее прибежище


Новости СМИ2

Зачем нужно было изобретать велосипед и придумывать отдельно конструкция, как правило, утилитарный истории?

Александр Ситников, руководитель проектов КБ «стрелка»: в этом году мы столкнулись с беспрецедентным объемом работы, благоустройство. И встал вопрос о минимизации неудобств для жителей. Мы стараемся сделать забор максимально безопасным для граждан, защитить их от пыльной работы и в то же время, чтобы визуально соединить все сайты проекта.

Полина Макеева, выпускаемых проектов КБ «стрелка»: место, где работа была проделана по благоустройству улиц в прошлом году огородили в лучшем случае, либо зеленый решетки или грубый оранжевый и выглядел смущенным. Мы пришли с общим стилем баннеры, огораживающий стройку. Они последовательны, узнаваемым и дружелюбным. Баннер информация о том, что происходит на улицах в этом году в целом и в частности каждого. Теперь сразу видно, что строительство здесь точно кто копает и когда это закончится. Раньше нельзя было отделить благоустройство улиц других ремонтных работ в городе.

Улица экспериментов

Зимний Парк, место для встреч, укрыться от дождя в кафе столиком под деревьями и освещает советской эпохи можно увидеть… →

20

Действительно, так много подобных заборов вокруг зданий были расположены, наверное, впервые в жизни, но это связано с тем, в рамках программы. В последний раз столь масштабные работы по благоустройству состоялась в Москве в конце 1970-х, года до Олимпиады-80.

Валерий Liperovsky, руководитель отдела дизайна в КБ «стрелка»: у нас есть четыре разных баннеров: основная трасса, сведения, такие, как общегражданских паспортов объектов на строительных площадках с информацией о сюжете и сроках проведения работ, а также баннеры с общей информацией о программе «моя улица». Кроме того, мы решили сделать исторические знамена, которые говорят вам о том, что случилось, на каждой улице, какой человек его связан.

Александра Ситникова: кроме того, мы разработали конкретные меры по защите деревьев, которые попадают непосредственно в зону строительства. Они защищают свою строительную технику и различные травмы.

Почему ограждения был выбран потому, что зеленые и белые полосы?

Валерий Liperovski: строительные площадки, как правило, отгороженные полосы, они часто полосатый — это всего лишь общее предупреждение. Обычно они красные и белые диагональные полосы, но мы сменили красный цвет на зеленый, поэтому он не выглядит агрессивной городской среды.

В какой степени эти баннеры появляются в городе, красные сведут с ума каждого.

Кроме того, эти зеленый и белый-это самый простой гамма, которая способна выдержать такое количество улучшений.

Полина Макеева: баннеры повесить на строителей, которые не привыкли оформить их в красивый способ, это для них выставки. В таком виде он стал проще, еще эстетика не теряется.

— Сейчас мы подойдем к этой области: белые и зеленые знамена, там белые и красные лупят, которая отделяет узлы машин, и повсюду можно увидеть красные огни. Все вместе у вас нет, как Новый год?

Полина Макеева: красные фонари часть принятых стандартов и норм, а также строительство, что они должны быть. Кроме того, здание должно привлекать внимание, чтобы предупредить пешеходов и автомобилистов в том, что это опасная зона. Красные фонари контраст цветовой информации, которая в данном случае полезна.

Валерий Liperovski: во всяком случае, это лучше, чем если бы все пошло красным.

Фонарик, конечно, был идеальным для Нового года, но это был несчастный случай.

И белые и красные лупят, тоже не может ничего делать — это просто мировой практики, они всегда делают такой цвет. У нас был стандартный бюджет строительства, и мы отталкивались от стандартных строительных норм.

Садовое кольцо ждут парад означает

Подготовленные на первом этапе ландшафтный дизайн Садового кольца. Как говорится в «Газета.Ru» автомобилисты оставить десять строк, и… →

Александра Ситникова: кроме того, мы стараемся оставлять зазоры между баннеров в тех местах, где это было возможно, чтобы граждане могли наблюдать, какими темпами идет строительство и что уже сделано.

Все эти заборы не только полосатый узор, существует множество портретов различных известных людей. Как «литой»? А почему Москвич, пробираясь через сайт, очень интересно читать рассказ Елисеева, основателя одноименного магазина?

Александр Ситников: мы пытаемся найти факты, которые могут быть интересны и, возможно, удивить жителей и гостей столицы. Фотографии, мы помогли музее Московского Мультимедиа Арт музея.

Полина Макеева: этот процесс делает помещения более человек. Пойти и посмотреть на людей, которые здесь жили, работали, любили и писал. Например, в районе Таганки было очень сложно.

Анастасия Еремина, сотрудник центра городской антропологии КБ «стрелка»: на одной, например, была знаменитая тюрьма, от которой сегодня остался только камни и фондов. Но для местных жителей он является частью местной идентичности.

О Савве Мамонтову все мы знаем, он известный филантроп, спонсирует искусство, и мы им говорим, что долги он был посажен в Таганскую тюрьму.

И трубной площади, мы, например, говорим о знаменитый шеф-повар Оливье, где он был в ресторане.

— Откуда такая идея?

Полина Макеева: есть примеры, во Франции, когда здание закрыто для портретов сотрудников которые там работали. Где-то, чтобы повесить искусства…

Валерий Liperovski: …если на стройке рядом с детскими рисунками или словами…

Полина Макеева: …и некоторые из логотипа компании, который будет выполнять это сооружение. Но в этом случае строительство очень масштабное, на каждой улице, Подрядчик, а вместо этого хотел, была какая-то история.

— Забор будут размещены указатели на музеи, банкоматы, магазины, общественные остановки. Как-то одновременно пытался решить глобальную проблему навигации в Москве?

Валерий Liperovski: в таком случае. Навигация-только показывают, что скрывает стройка: что находится за забором.

Полина Макеева: на стенах несколько релизов — например, если мы переносим стоп.

Бульварного кольца теперь образовывали лабиринт из заборов, и мы нашли, что было бы полезно поставить баннеры, названия улиц,

потому что пешеходы не могут выяснить, в каком направлении сейчас лучше ехать от станции метро.

Анастасия Еремина: уже есть анекдоты: компании, сами воспользоваться нашим оборудованием. Вот «брат Караваева» измеряется наше знамя, делая таким же размером диагональные полоски на дне, а сверху написано название кафе и переводить стрелки.

— Мы много говорим о пешеходах и что делать автовладельцам? Они будут дорабатываться навигации?

Александр Ситников: мы уже в производство баннеров. Первый должен скоро появится на Тверской улице.

Валерий Liperovski: сейчас, к сожалению, автомобилистам сведения не рассчитали, хотя на самом деле они все должны быть одинаковы, но в другом масштабе. По крайней мере, история строительства и когда это закончится.

Когда человек находится в движении, было бы логично поговорить.

— Вы не боитесь, что вы те, кто ненавидит весь город, по крайней мере, до окончания строительства?

Москва в окопах

С началом лета Москва превратилась в большую стройку. Десятки улиц были выкопаны, тротуары разрушены, и машина замерла новых… →

17

Александра Ситникова: строительство всегда вызывает раздражение независимо от конечного результата. Наша цель заключалась в минимизации, насколько это возможно, никакого вреда. Мы имеем постоянного реагирования на меняющиеся потребности совершенствования. Кроме того, сейчас мы работаем над специальной «информационные павильоны» программа «моя улица» возле наиболее крупных строительных проектов. Я очень надеюсь, что в этом году будет запущен первый такой цели.

Полина Макеева: когда вы работаете в городе, трудно угодить всем. Но это все равно положительная практика аллеи, навигация, все это будет способствовать тому, что люди, которые ходили по улицам во время ремонта. Мы сами, как граждане испытывают те же вреда, который строительные работы, так все и хотел сделать жизнь в этих условиях максимально комфортно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.