Новый Audi RS3 Sportback вышел на финальные испытания

5b97e1d01c17c64a073ca796b35ac664

Audi RS3 Sportback 2022 гoдa ужe стaл рeaльнoстью, кaк и сeдaн. Нeмeцкий брeнд нeдaвнo пoкaзaл oднoврeмeннo двe мoдeли мoщнoстью свышe 400 л.с., и нoвый RS3 в бoлee спoртивнoм кузoвe ужe зaмeтили бeз камуфляжа.

Капельку меньше месяца назад была представлена новая Audi RS3.   Новое происхождение самых мощных версий A3 Sportback и Sedan выйдет нате европейский рынок до конца возраст, а пока технические специалисты Audi продолжают догонять их до совершенства, запиливая последние детали и проводя окончательные корректировки.

В последних шпионских фотографиях Audi RS 3 Sportback 2022 година выглядит вполне естественно безо намека на камуфляж, скрывающий какой приглянется из его стилистических особенностей. Сие возможность взглянуть на Вотан из самых спортивных компактных автомобилей в рынке, особенно если сие один из вариантов, рассматриваемых с целью смены автомобиля. RS3 демонстрирует захватный вид благодаря заниженной подвеске, большим 19-дюймовым легкосплавным дискам и окрашенным в бибрих цвет тормозным суппортам.

Вестибюль часть является настоящей революцией держи высшем уровне, с выдающейся решеткой Singleframe, окрашенной в иссиня-черный цвет, которая сильно выделяется впереди, как и большие воздухозаборники, занимающие края бампера. Кончено это не просто простейшие положения дизайна — мощный двигатель, кой занимает передний отсек, склифосовский нуждаться в огромном потоке охлаждающего воздуха.

Боковая ориентация проходит по всему кузову по-над дверными ручками и объединяется со светодиодной полосой дневных ходовых огней, переходя с одной стороны для другую. На противоположном конце бампера выделяется новая окрашенная в темнокожий цвет решетка с рисунком в виде сот — особая схема, которая имитирует отвод тепла ото двух овальных выхлопных труб в стиле больших суперкаров, таких сиречь R8. Тестовый образец оснащен дополнительным уголь-пакетом. Интерьер RS 3 Sportback сочетается с внешним видом.

После производительность отвечает переработанный 2,5-литровый пятицилиндровый рычаг Audi Sport TFSI. Узел развивает максимальную мощность 400 л.с., предлагая больше высокую динамику в дополнение к полному приводу quattro и 7-ступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которые заставят подвергнуть испытанию удовольствие за рулем.

На очереди дилерский центр   Audi

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.