Быстро и удобно ездить в маленькой машине-25 км в час.
Житель Черкасс Алекс Хансен ездит по городу и его окрестностям необычным socmobile сделанный своими руками. О специалист проекта пишет в Facebook.
В Хансен является любителем велосипедных и socmobile стало новым этапом в создании корпуса веломобиля.
Впервые Хансен ушел на socmobile 3 февраля и 19 февраля, сделал много в 118 км. Комфортной скоростью 25 километров в час, сказал учитель.
«Поездка в город и обратно. 118 км, Температурный диапазон от -9 до +2, — писал он. — После 110 миль была характерна размытость Ширина колеи передних колес, указывают на неправильную установку в паз.
Длина socmobile — 2,6 метра, Ширина — 66 сантиметров. Общая высота 1,4 метра, высота-77 доска см, Ширина-59 см. Вес socmobile — около 34 килограммов, сказал Хансен на сайте ВПЧ украинского клуба.
«На пониженной передаче, даже на очень крутых склонах-это не проблема, если там грязь или лед. Хотя, конечно, хочется похудеть. Но хорошая новость в том, что вес socmobile соответствует 35 фунтов, а в сравнении с европейскими моделями, он является не самым тяжелым из них,» сказал Хансен.
Для экономии веса Хансен герметичной трубы для каркаса ленты из пластиковых бутылок. Он также является особенностью корпуса скотчем и упаковочной пленкой мебель, а дно затянул lafinboy ткани.
Как мастер шасси используется трехколесный универсал-2. Также автомобиль оснащен фары, спидометр и датчик ветра. Ткань подвеска поворотный защищен силиконовым клеем, и слепое пятно socmobile не более четырех метров. По словам мастера, внутри корпуса очень тихо и тепло.
Мастер отметил, что проект был сделан на технические решения часто используются в веломобили европейцев. Например, колесо для хомяка с карданом и ручка тормоза с двумя веревками в середине рулевого колеса.
На кардан колеса можно свободно держать, управлением и на большой скорости был точен, и на малых скоростях легко может быть включен минимальный радиус поворота.
«Планируется использовать этот прототип для обычного путешествия, со временем, совершенствуя и оттачивая новые решения, сказал учитель. — Ход времени, группа начинает деградировать от действия воды и ультрафиолета, поэтому, наверное, это в первую очередь будет место фильм на облегченной ткани, однако, вам нужно научиться резать».
Планы Ганьшиной — создание прототипа с меньшим лобовой поверхности и вес.
Поездки в город и обратно. 118 км температуру от «-9» до «+2». После 110 км мы находим характерную размытость Ширина колеи передних колес, чтобы указать на неправильные настройки счетчика.
Написал Hansini Алексей 18 февраля 2016
Как сообщили Корреспондент.netв августе 2015 года, французы показали необычный «внедорожник» Swincar.
Австралийцы спортивный автомобиль на солнечных батареях