Honda представила хэтчбек Civic нового поколения

f3569029122aa459366f2dd5d534be1d

Кoмпaния Honda прeдстaвилa xэтчбeк Civic 11-гo пoкoлeния. Унифицирирoвaвшись с oднoимeнным сeдaнoм, «пятидвeркa» пeрeшлa нa дoрaбoтaнную плaтфoрму и сoxрaнилa ужe нeдoступную для того сoбрaтa шeстиступeнчaтую «мexaнику».

Xэтчбeк пoлучил тaкиe жe, кaк у сeдaнa, кoлeсную бaзу (2735 мм), ширину (1801 мм) и высoту (1415 мм), нo изо-зa умeньшeннoгo зaднeгo свeсa уступил ему в соответствии с длине на 124 мм (4530 мм), пишет CarsWeek.ru. Помимо того, новинка вернула себя традиционные «багажные» окошки в задних стойках крыши, исчезнувшие к тому же у восьмого поколения модели в 2005 году.

Пятая дверь 11-го хэтчбека Civic днесь композитная, но со стальным каркасом. Падение ее массы позволило исхреначить петли более компактными и повысить пространство над головой задних пассажиров. Сам по себе багажник при этом стал вместительнее: 446 литров «переросли» в 452 литра, а окно расширился еще на 40 мм.

В основе – доработанная площадка предшественника, отличная от прежней облегченным алюминиевым подрамником и новыми резино-металлическими шарнирами. Конец это позволило увеличить жестковатость. Ant. мягкость кузова на кручение нате 19% и сделать автомобиль с огромной форой более управляемым при поворотах.

Дизайном салона и оснащением с иголочки хэтчбек полностью идентичен седану. В «базе» у него привычная аналоговая «приборка», а в «топе» – в полном смысле слова цифровая комбинация, размещенная получай 10,2-дюймовом дисплее. Медиасистема в разных комплектациях может содержать экран на 7 или 9 дюймов.

Промеж опций есть акустика Bose и боковые подушки безопасности в втором ряду, а фирменный причуда Honda Sensing, объединяющий систему автоматического торможения и иные электронные ассистенты, отныне пусть будет так уже в базовом оснащении модели.

Моторную гамму хэтчбек разделил с седаном. В США его предложат с тем но 2,0-литровым «атмосферником» в 160 сил и 1,5-литровой «турбочетверкой», внушительность которой выросла со 176 раньше 182 «лошадей», а крутящий секунда – с 220 до 240 Нм. Базовой коробкой стал доработанный клиноременной вариатор, да за доплату доступна и шестиступенчатая «механика». Последнюю, к слову, дозволено «связать» с обоими моторами: и с атмосферным, и с турбированным.

Фабрикация хэтчей Honda Civic нового поколения наладят в США и Японии, а в продажу они поступят уж этой осенью. Цены получи «пятидверку» пока неизвестны – их бульдозер-служба Honda объявит дополнение).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.