Great Wall представил гибридные версии кроссоверов Haval H6 и Jolion

Китaйский aвтoкoнцeрн Great Wall прeдстaвил гибридныe вeрсии крoссoвeрoв Haval Jolion и Haval H6 трeтьeгo пoкoлeния, oснaщeнныe нoвeйшeй систeмoй L.E.M.O.N. DHT. Пoслeдняя призвaнa oсвeжить впeчaтлeния oт этиx мaшин блaгoдaря «тexнoлoгичeскoй трaнсфoрмaции и иннoвaциoнным рaзрaбoткaм».

Кaк сooбщили «Автоновостям дня» в медведка-службе Great Wall, включение L.E.M.O.N. DHT позволит концерну стать первым китайским автопроизводителем, совершившим таран в области гибридных технологий.

В частности, Haval H6 третьего поколения получил гибридную силовую установку держи базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 243 л.с. и 530 Нм крутящего момента. Работая в паре с усовершенствованным двухсцепленчатым «роботом», возлюбленная потребляет всего 6,6 литра топлива получай 100 км (в смешанном цикле), ась? на 0,3 литра поменьше, чем в стандартной бензиновой версии.

Характеристики гибридного Haval Jolion в Great Wall далеко не уточнили. В России он комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в связке с передним приводом выдает 143 силы, а с полным – 150 сил. Трансмиссией в его случае может присутствовать либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DCT.

Напомним, кроссовер Haval H6 третьего поколения после российского рынка пока малограмотный добрался. До июня 2020 возраст у нас продавался H6 первой генерации, при всем том патент и шпионские снимки дают начала полагать, что модель вернется получай наш рынок и будет локализована возьми тульском заводе Haval.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2024 Новости спорта.