Это-сведущий колдун. Тест-драйв нового Mercedes S-класса

Чeм Мeрсeдeс-Benz S-клaссa будeт удивить клиeнтoв в ближaйшиe гoды? Пoнять нoвшeств нoвoй мoдeли.

В oбщeй слoжнoсти 1600 нoвыe пoдрoбнoсти, чтo S-клaсс рeстaйлинг. Я нe буду нaзывaть всe имeнa, сoсрeдoтoчиться нa сaмыx вaжныx. И нaчнeм с цeпи кoмaндoвaния, кoтoрoe сo врeмeнeм стaлo яснo.

Взглянитe нa s-клaссe в «глaз», и срaзу пoймeтe, ктo xoзяин здeсь Мeрсeдeс. Oбнoвлeннaя модель умело расставляет черточки Сид над «д»: S-класс теперь с тремя полосками ходовых огней от Е-класса – два C-класса. Я под впечатлением этой гениальной простоты.

Новый Свет «Эски» не только состояние смотреть, но и обещание очень светлый путь. И глаза как у орла, чтобы посмотреть, что там сейчас достигли лучи пучка, яркость менее 1 Lux, который находится всего в 650 метрах! Старший Mercedes может автоматически записывать все со скоростью 40 км/час, и не забывайте учитывать состояние движения: на пути прохождения или встречного автомобиля, он будет аккуратно вырезанные из светового пятна.

 

Если света скажет, что перед вами обновленный S-класс, решетка помогает понять, что движет ими. Модели с 6-и 8-цилиндровыми двигателями получили решетку радиатора с двойными ламелями и вертикальной полосы в черный цвет. Но если под капотом двигатель V12, оно будет проявляться вертикальные планки хром.

Освещение также выглядеть посвежевшей. Светодиодные полоски теперь являются твердыми и не контурируется. Бамперу и, конечно, новые: фронт выразительные боковые воздухозаборники, задний проник на выхлопную.

Интерьер изменился в деталях, но в тех, что самое важное и самое главное. Приборная панель теперь состоит из двух «Телевизор» с диагональю 12,3 дюйма каждый, заключенных под стекло, и руль был transpecies. Добавлены кнопки управления, в том числе и сенсорным управлением, который реагирует на движения пальцев.

 

ПОДКУП ЧУВСТВА

Рестайлинговый S-класса имеет специально обученных помощников за счет комфорта. Имя виртуального служащих звуки batereanu и бурную энергию. Тем не менее, он готов не только стимулировать бьют в барабаны зайцы, но и отдыхать богатые люди. Более конкретно, чтобы воплотить в жизнь. Какое решение патрона, активация одного из шести предустановленных программ: свежесть, тепло, энергию, радость, теплоту и движение. Для каждого массажа и климат-контроля (включая обогрев и вентиляцию сидений), тщательно отобранные чувствовать звук, чтобы свет от диодной подсветки. Аж 64 цвета, на мгновение!

И в зависимости от выбранной программы в s-классе будет сам подбирать музыку, с акцентом на ритм. В первом случае на системной плате установлена мелодия. Но если водитель подключен к мультимедийной сети, например, телефоне с коллекцией любимых песен, машину и покопаться в выборе наиболее подходящих мелодий.

ШЕСТЬ ПОДРЯД

С трех-литровых двигателей S-класса дизель и бензин, была настоящая революция: сейчас оба они рядные. Вернемся к давно забытой (бензин рядные trehlitrovoy М 104 прекращены более двадцати лет назад) произошло название экологии. Шесть цилиндров, вытянуты в одну линию, разрешается придерживаться стороны катализаторы, двигателя – они теперь быстрее прогреваться до рабочей температуры.

 

Сила двигателей не потеряли, даже приобрели. Трехлитровый Турбодизель в 656 доступен в двух версиях с 350 д (286 л. с., 600 нм) и s 400 д (340 л. с., 700 Нм).. последний обещает большую экономию топлива: разработчики говорят, что шесть с половиной литров в городе. И ровное, мощное ускорение С400 д покоряет с первых километров.

Но если вы действительно хотите удивить, попробуйте новое топливо trehlitrovoy М 256 версии с 450 (367 л. с., 500 Нм) или 500 (435 л. с., 520 Нм). Они могут Выключить… даже во время вождения!

В комфортном режиме, стрелка тахометра мгновенно падает до нуля при удалении

ноги ускорителя. Вы спите беспокойно мотор позволяет крутить педали

тормоза или газа. Просто нажмите на педаль акселератора и сразу почувствуешь

передач, таких как двигатель и не спит.

Он может работать, и внутренний «будильник» – если S-класс, например, для препятствие для ее движения. И когда старт с 500 по аджилити в общем, похожи на электрический автомобиль. И сравнение не голословное.

«Между двигателем и коробкой передач установлен стартер-генератор по сути является электродвигателем, который Вы можете начать с получения крутящим моментом 250 Нм. М 256 также оснащен электрическим турбо, и почти сразу раскручивается до 70.000 об / мин должно помочь обычно до 3000 об / мин, а затем инициатива переходит к главной турбины. Двигатель может развивать половины максимальной тяги буквально на треть секунды, максимум двух!» – раскрывает секреты нового двигателя, инженер Генри Гмелин, несет ответственность за военные программы обновленный S-класс.

Неудивительно, что s 500 разгоняется до сотни за 4,8 секунды. – 9 литров по паспорту расход trehlitrovoy бензин в городе. Страна вообще смешно: на 5,3-5,7 Л, В зависимости от размера колесной базы.

ДРАЙВЕРА ОБНОВИТЬ

Что представляет собой готовый драйвер специалисты в рестайлинговый S-класс? Когда мы говорим о процессе управления, все, кроме дорог и очень резкие повороты – здесь машину человеку помощника. И уберите руки с рулевого колеса, он не позволит. Самых злостных нарушителей этого правила наказывает автоматическая Mercedes остановиться, после ряда предупреждений.

Однако, Автопилот способен следить за объезд внезапно возникшего препятствия по инициативе водителя. Для него – просто рвануть руль в сторону и вернуться на свою полосу занять на электронику. А парковка она обрабатывает сама, без помощи человека, и реконструкция полосы уже освоили.

 

С контролем скорости, никаких проблем. S-класса теперь учитывает не только требования дорожных знаков, а также рельеф местности. В связи с оборудованием, которые создали сложные системы интеллектуального привода позволяет автомобилю выбрать скорость прохождения поворота и автоматически снизить скорость при приближении к перекрестку.

Поэтому последняя версия интеллектуальной системы привода означает, что пассажиры подмигиванием и скользят на сиденьях. В этом и заключается огромное преимущество помощников водителя для тех, кто не за рулем.

Полную тестовую версию здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2019 Новости спорта.