Экспeрты прeдпoлaгaют, чтo пoднeбeсный aвтoпрoизвoдитeль сoздaёт oтдeльную мaрку для того свoeгo нoвoгo «мoрскoгo» семейства автомобилей.
Китайские СМИ пишут, зачем в первом квартале 2023 лета марка BYD запускает новый суббред. Притом сначала дочернюю компанию автопроизводитель собирался очертить в 2022-м, но сроки решили выпить горькую чашу.
Какое имя получит анонсированный суббренд малограмотный сообщается, зато известно, фигли выпускать она будет гибриды и электрокары. И неважный (=маловажный) для масс-маркета, а премиальные. Малограмотный исключено, что логотип нового суббренда будут перемещать электрокары из новейшей «морской» линейки, первенцем которой стал BYD Dolphin.
До сего времени будущие модели получат фирменную модульную платформу BYD e3.0. Тех) пор (пока(мест) же авто премиум-класса будут нести логотипы BYD. Так, на омега года намечен дебют загадочного электрокара с ценником 5,7–9,1 млн рублей. В таком роде прайс считается высоким пусть даже по меркам Запада.
В нынешнем году сложный автопроизводитель поставил перед с лица цель продать порядка 600 тысяч электрифицированных машин.
Бери будущий год называется значительно более амбициозная цифра — 1,5 млн экологично чистых автомобилей.