Большой сюрприз: как изменилась Mazda6 с турбированным двигателемТест-драйв

Признaйтeсь: вaм вeдь тoжe всeгдa кaзaлoсь, чтo этoт aвтoмoбиль мoжeт бoльшe? Тo eсть мoжeт exaть тaк жe клaсснo, кaк выглядит! И знaeтe, сбылoсь.

Нeльзя скaзaть, чтo ee турбирoвaнный 2,5-литрoвый мoтoр aбсoлютнo нoв – жeлaющиe прoчувствoвaть силу нaддувa Mazda и прeждe мoгли сдeлaть этo в крoссoвeрe CX-9. Oднaкo Mazda6 лeгчe eгo нa 400 кг, пoэтoму oщущeния, кoтoрыe дaрит близ рaзгoнe сeдaн, нaмнoгo ярчe.

Нo тoлькo в пoлeтe живут сaмoлeты, и токмо в движении распознается новинка. Поэтому? Да потому, что на вид самая быстрая «шестерка», способная отгрохать мерную сотню за 7 секунд и разнестись до 239 км/период, никак не выделяется. Мазда традиционно избегает резких перемен в дизайне, а на сей раз, по всем вероятностям, переборщила со скромностью – несть даже шильдика с надписью Turbo.

В этом, то верно, тоже есть своя изумительный: приятно видеть в зеркале заднего вида круглые фары соседей по потоку, другой раз турбированная «шестерка» стартует со светофора!

 
 

Взяла лучшее

Прежние моторы никуда мало-: неграмотный делись: вы по-прежнему можете сметь с прилавка Mazda6   c атмосферным 2,0 alias 2,5 л, если захотите. Однако вот захотите ли? Неотложно разберемся. И, как люди практичные, начнем с комплектации.

Лопать целый ряд фишек, какой-нибудь предлагается для «шестерки» всего с мотором 2,5 турбо точно по цене от 1 049 900 грн, после этого как Mazda6 с атмосферником того но объема оценена в 829 тыс. грн.

Из этого явствует, только в комплекте с новым для того модели двигателем идут адаптивные глаза, люк, контроль движения в полосе, осмотр слепых зон и поперечного трафика с тылу. А еще – 19-ые диски взамен 17-ых, аудиосистема Bose и проекционный монитор. Чего не будет, в среднем это системы старт-призыв и рекуперации энергии I-Eloop: с турбиной всегда это несовместимо.

Выбирая с двух возможных комплектаций   Mazda6 2,5 Турбо, имейте в виду: птерилия Nappa, искусственная замша и вставки изо ясеня доступны только в топе подина названием Тоp+ за 1 096 200 грн.  

В максимальной комплектации хорошего понемножку еще безрамочное зеркало заднего вида, хотя главное, Apple CarPlay (точно по воздуху) и Android Auto (до шнурку). И набор электронных помощников в оснащении Тоp+ поинтересней, нежели в Premium+. Есть адаптивный путешествие, а система автоматического торможения делает свое бизнес при движении не только лишь вперед, но и назад, и приставки не- только в городе, но и получи шоссе.

 
 

Откуда кони?

Дозволительно было бы подумать, по какой причине атмосфернику просто прикрутили турбину. Приставки не- просто, конечно, хотя инженеры постарались за исключением. Ant. с нужды не усложнять. Ожидаемо снизилась величина сжатия – с 13:1 до 10,5:1. Повысилась нагрузка масляного насоса – чтоб дьявол мог угнаться за мотором.

А хозяйка турбина ощутимо добавила двигателю и мощности, и момента: пока 231 л.с. вместо 194 л.с. и 420 нм взамен 258 нм, если соизмерять с атмосферником того же объема.  

Что-то (вкоротке того, что максимального момента предпочтительно, так он еще и доступен с 2 тыс. об/мин, а невыгодный с 4-х. Средние обороты здесь необычно красочные и, не побоюсь сего слова, сочные, а турбоямы на гумне — ни снопа и в помине.  

При этом никаких битурбо, инженеры Mazda пойдем простым логическим путем: проложила узкие обходные каналы, точно по которым на низких оборотах ветры попадают к горячей крыльчатке. Ранее каналы – выше давление, отчего турбина всегда как бы держи низком старте. Не тратится срок на ее раскрутку, симпатия раскручена и готова дуть. И все ж таки дует!

 
 

Перец – по вкусу

Паспортный разбежка до сотни – 7 секунд. Сие на секунду быстрее, нежели с Mazda6 с атмосферным 2 и 5, и держи секунду медленнее, чем Mazda6 с буквами MPS – разве что кто помнит такой (железный. Вот меня лично MPS-ка подзуживала, заставляла быстрее жать на газ. А турбированная Mazda6 – безграмотный заставляет, не настаивает: шухерить не обязательно.  

При плавном разгоне 6-уступный автомат успевает менять передачи покамест до того, как знак тахометра доберется до 2 с половиной тысяч оборотов. Ваша милость легко держите темп потока и привозите в городе поблизости 11 л на сотню.

Нажмете шибче – и без малейшего промедления автомат прыгнет вперед, вдавит в мебель. Этой возможностью не во что бы то ни стало каждый раз пользоваться, же ею приятно просто не быть обделенным. Хотите пользоваться – пожалуйста, опьянение обеспечен, но плюс пару-тройку литров бери сотню.

Что в итоге сорвалось с языка про турбированную Мазду6? Скажу яко: мне нравится. Она быстрая, только ненавязчивая – и это большущий добродетель для тех, кому нужен пущай и озорной, но все а семейный автомобиль.

С комфортной, невыгодный зубодробительной подвеской, с приличным багажником, нормальным задним под рук. Ко всему этому прибавляется вероятность красиво пройти поворот, броско стартануть со светофора и невредно обогнать. А во всем остальном – буква та же любимая вами Mazda6.

 

Читайте сайт в Google News

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


Все права защищены © 2021 Новости спорта.