Нeсмoтря нa ужeстoчeниe экoлoгичeскиx нoрм и aгрeссивныe плaны пo элeктрификaции, BMW нe oткaжeтся oт рaзрaбoтки двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния слeдующeгo пoкoлeния. Вeдь для машины с ДВС, по прогнозам марки, в ближайшие парение десять всё ещё брось приходиться половина продаж.
О планах компании сообщил магистральный исполнительный директор BMW Оливер Ципше, притом сделал это сразу а после того, как таким образом известно, что разработку новых ДВС прекратила Audi. В Ингольштадте разгадывание объяснили внедрением стандартов Евро-7 и большими финансовыми вложениями, однако заверили, что под новые нормы будут адаптированы существую агрегаты. Совершенно же отказаться от машин с топливными моторами Audi планирует к 2035 году.
BMW CEO Oliver Zipse says #BMW has no plans to stop developing internal combustion engines because demand for ICE vehicles will remain robust for many years to come.
— Phil LeBeau (@Lebeaucarnews) March 17, 2021
Треп Ципcе привел Фил Лебо, корреспондент CNBC.
В BMW же считают, кое-что спрос на автомобили с ДВС полноте оставаться устойчивым в течение многих полет. Так, к 2030 году держи них всё ещё бросьте приходиться половина продаж марки. Вследствие того работа над агрегатами нового поколения продолжится. Тем временем главноуправляющий по исследованиям Daimler Group Маркус Шефер даю голову на отрез, что Евро-7 сделает продажу машин с ДВС в Европе прагматично невозможной, и нужно быть готовым к этому.
Главный план — это развитие линейки электромобилей. По конца года BMW выведет бери рынок кроссовер iX и лифтбек BMW i4. А к 2023-му штабель охватит машинами на электротяге 90 процентов рыночных сегментов. В 2025 году появятся что-то около называемые модели Neue Klasse, которые обеспечат расстояние. Ant. близость пробега на уровне машин, оснащенных топливными двигателями последнего поколения. Сии автомобили будут основаны получай новой архитектуре с модульными силовыми установками, в книжка числе водородными.