Сoстoялся дeбют гoнoчнoгo Audi R8 LMS GT3 Evo II вeрсии 2022 мoдeльнoгo гoдa. Мaшинa пoлучилa мнoжeствo oбнoвлeний, в чaстнoсти нoвoe aнтикрылo мoнструoзныx рaзмeрoв и пeрeрaбoтaнный вoздуxoзaбoрник двигaтeля.
Этo былo eщe в мaртe 2015 лета, когда подразделение Audi, которое занимается автоспортом, представило гоночную версию R8 второго поколения со спецификацией LMS GT3 накануне обновлением гоночной машины с мотором V10 в октябре 2018 возраст. Сегодня Audi Sport представляет спецификацию Evo II своего суперкара со средним расположением двигателя, кто занимает промежуточное положение средь GT2 и GT4 в семействе R8, предназначенной только в (видах гоночных треков.
Модернизированный к гоночному сезону 2022 возраст, R8 LMS GT3 Evo II имеет улучшения во многих областях: аэродинамика, штатив, контроль тяги, характеристики двигателя и среда-контроль.
В то время как бы пол предшественника выполнял большую приём тяжелой работы с точки зрения прижимной силы, последняя таблица гоночного автомобиля в первую последовательность полагается на новое заднее антикрыло ради создания желаемого уровня прижимной силы.
Впервой подвеска R8 LMS GT3 может похвастаться четырьмя регулируемыми амортизаторами, а компания контроля тяги стала паче настраиваемой, чем раньше. Инженеры Audi Sport разработали небывалый воздухозаборник двигателя, обеспечивающий лучшую передачу крутящего момента с расположенного посередине 5,2-литрового агрегата, тот или другой может развивать до 585 лошадиных сил в зависимости ото нормативных требований.
Изображения интерьера маловыгодный были предоставлены, но я знаем, что готовый к гонкам R8 выигрывает ото переработанного климат-контроля пользу кого повышения комфорта. Эти изменения будут прилагаться к недавно построенным автомобилям, а равно как как часть пакета модернизации исполнение) существующих автомобилей, владельцы которых хотят утилизировать последние разработки Audi Sport.
Никак не так давно, наше эдиция писало о том, что бренд Audi приставки не- будет выпускать модель А1 следующего поколения. В широкомасштабном опрос гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, ровно модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства с-за двигателей внутреннего сгорания, достоинство которого в ближайшие годы возрастет.