Мoсквa дeптрaнсa рaсслeдуeт жaлoбы грaждaн, связaнныe с сoкрaщeниeм или измeнeния движeния мaршрутoк и aвтoбусoв кoммeрчeскиx пeрeвoзчикoв, кoтoрый был зaпущeн в рaмкax нoвoй мoдeли гoрoдскoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa. Дeпaртaмeнт трaнспoртa «Гaзeтe.Ru» oн скaзaл, чтo внимaтeльнo слeдил кaждoм мaршрутe и, при нeoбxoдимoсти, oргaнизoвaть дoпoлнитeльныe aвтoбусы. Крoмe тoгo, с учeтoм жaлoб грaждaн мoжeт измeнить мaршрут пo нeскoльким нaпрaвлeниям. В тo же время, некоторые пассажиры жаловались на то, что реформа в общественном транспорте начнут ходить реже.
Самое главное
В Казахстане ликвидированы пятеро подозреваемых в терроризме
Адвокат россиянина Ерофеева подала иск против Порошенко
Одессе украинские радикалы, чтобы предотвратить строительство российского консульства
Был обвинен в экстремистской блогер нос предстанет перед судом
Погода в июне и цифры гифка
См. также
Может случайные покупатели
Дети нападают на газ феи
Паук-это лекарство от боли
Тверская откопать следы преступления
В netbet выбрал гражданской
Новости СМИ2
С мая 2016 в Москве частные перевозчики начали работать в новой системе. Например, стали принимать традиционные городского транспорта (до этого в Москве во всех расчетах потока осуществлялась только наличными). Таким образом, их транспортировка должны отвечать тем же требованиям, как и для обычных автобусов и троллейбусов, если не сказать жестче. Итак, город имеет право наказать врача, когда он остановился значительной задержкой или, например, не дать пассажиров привилегированного класса. Все эти нововведения являются частью реформы наземного транспорта, которые должны стать единой и четкие правила перевозок для всех участников рынка.
Для реализации новых требований к перевозчикам платить своего рода «программа минимум» из городского бюджета — так называемой транспортной работы. Это 70% прибыли и 30% от выручки зависит от количества пассажиров. «Благодаря такому подходу специалисты смогут сосредоточиться на качестве услуг. Компании не нужно ограничение движения, транспорт-люди в плохих условиях и нарушать правила дорожного движения, чтобы заработать больше», — рассказал «Газете.Ru» пресс-секретарь ГКУ «организатор перевозок» Евгения Вдовиченко.
В ходе так называемой оптимизации коммерческого транспорта показал, что число линии пересекаются.
По словам Вдовиченко, в одном направлении могут работать до десяти транспортных компаний. В итоге было решено придерживаться принципа «одной авиакомпании на маршруте — автобусы и маршрутные такси, для которых город не является необходимым и которые не отвечают новым требованиям по сокращению. Однако в некоторых областях, это вызвало возмущение граждан.
«Реформа достигла знакомый автобус № 311″ (телеканал » Преображенка — Семеновская), и это ад. Вместо 10 минут и еще 15 человек ждали его по 40 минут. И это вечернее пиковое время! Люди на остановке сказали, что утром было то же самое! В итоге я так и инновационные Бобби не стал ждать и пошел домой, с остановкой автобуса supermalina, а затем на трамвае. Шесть миль в час двадцать, вместо обычных получаса», — говорит москвичка Алина Репина.
Однако мэр признал, что поначалу в работе частных перевозчиков, вы можете иметь некоторые проблемы и острые углы. «Мы понимаем, что любая система требует регулировки и испытания, поэтому если вы заметили, что трафик перегружен или неспособна справиться с ними, нам придется увеличить количество автобусов на маршруте. Государственный контракт позволяет выводы перевозчиками новые договоры, если это необходимо», — сказал Евгений Вдовиченко.
Так что проблема была решена популярный маршрут 714 (Рижский автовокзал — улица Павла Корчагина) Северные и восточные области, рассказал журналистам «Газете.Ru» МРЭО.
Там люди начали жаловаться, что вместо большой и часто автобусы «Мосгортранса» линейный выход для частных операторов с машинами меньшей грузоподъемности и значительно увеличены интервалы движения поездов. В результате, пассажиры вынуждены подолгу стоять на остановках, и автобусы вышли на маршрут многолюдно. Однако, после переговоров между представителями дептранса с проблемой перевозчика была решена — маршрут, добавить строку, где временной интервал между пиком раз была сведена к минимуму, сказал представитель ведомства.
По данным Евгения Вдовиченко, все уникальные маршруты, для которых нет альтернатив, в Москве продолжится, и значительно увеличенная мощность. Вдовиченко говорит, что во время инновационного маршруты для частных перевозчиков, которые работают по старой системе, будут сохраняться, «чтобы не допустить ухудшения транспортной доступности».
Старший научный сотрудник центра экономики транспорта ВШЭ Екатерина Решетова считает, что реформа маршруток оправдано. «Потребителю все равно, куда идти, он сидит в пробке, что наступит раньше. Важно не одна цена, важно, чтобы автобус пришел вовремя и был безопасным. Это, по сути, имеют высокое качество перевозок», — сказал он.
По мнению эксперта, для того, чтобы избежать конфликтов, необходимо, чтобы чиновники, ответственные за выпуск транспорта, встретились с жителями разных районов и услышал их мнение.
«Кроме того, потребности москвичей и их мнение об общественном транспорте это возможно, чтобы передать власть к определенным сайтам. В каждом районе Москвы должны изучить транспортную ситуацию для того, чтобы понять, каким образом стороны должны начать, как часто и какие возможности должен быть автомобиль», — добавил Решетов.
Считается, что первый автобус появился в США. Начал в 1910-е годы стал больше, чем транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания, а в некоторых городах они толкали трамвай в городском потоке. На улицах, где трамвайные линии был легковой автомобиль, дублирование наиболее прибыльной части трамвайные маршруты.
В Советском Союзе мини-автобус, такси появились в 1930-х годах в Москве. Автомобили ЗИС-101, позже ЗИС-110 был еще на большой площади столицы, станции и большие выставки, парк, вез пассажиров на спортивные матчи. Так, в 1939 году, снабжение посетителей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, а также многочисленные трамваи, троллейбусы и автобусы, идущие на 120 автомобилей такси.
После распада Советского Союза, те условия существования общественного транспорта резко изменились. Значительно увеличилось количество пассажиров, которые едут «зайцами». Это привело к резкому снижению доходов транспортных предприятий. Деньги на общественный транспорт во многих муниципалитетах. В результате автобус оказался в городах, где они ранее были. В частности, возросшая роль маршруток в некоторых бывших советских республиках, которые они в какой-то момент оказывается, что единственная машина. Это ситуации, например, во многих городах на востоке Украины.
В некоторых бывших советских республиках, удаление маршруток привело к осложнению транспортной ситуации. Например, в 2014 году мэр Вильнюса полностью отменил такси. Запущены новые автобусные маршруты нет. Единственный путь, по которому многие жители Литвы в столице и пригороде была о приобретении личного авто, хотя и активно используется.